ПОСМОТРЕТЬ РАБОТЫ
СУВЕНИРНАЯ ПРОДУКЦИЯ
Сувенирная продукция - это визитная карточка вашей компании для партнеров, сотрудников, чиновников и особенно конкурентов. Сувениром становится любой предмет, на который нанесены логотип или фирменный знак Вашей компании.
Сувенирная продукция сегодня - это неотъемлемая часть маркетинговой стратегии любой уважающей себя компании. Сувенир - это напоминание о Вас и вашем бизнесе в руках, в портфеле и на столе вашего постоянного партнера и клиента. В конкурентной борьбе ваш небанальный сувенир с фирменным логотипом на столе у клиента может стать аргументом в вашу пользу - и предметом зависти конкурирующих компаний. Вручая своим клиентам и партнерам сувенир с вашим фирменным знаком, вы демонстрируете ему не только протокольную учтивость - но и косвенно информируете о себе. Чем интереснее и необычнее Ваш подарок - тем больше вероятность, что вы запомнитесь как творческая компания, внимательная к делу даже в деталях.
Сувенир должен быть изящным, стильным, солидным, а реклама на нем ненавязчива и гармонично вписывается в художественное оформление самого предмета - такую вещь приятно иметь у себя, приятно показывать другим.
Сувенирная продукция должна сочетать в себе:
Наглядный образец своеобразия вашей компании;
Подарок, учитывающий вкус и предпочтения тех, кому он предназначен;
Отличное качество при оптимальной цене.
Сувенирная продукция подразделяется на:
Целенаправленные подарки - (бизнес-сувениры, рекламные сувениры, новогодние). Это адресные вещи, которые дарятся постоянным клиентам и партнерам в знак уважения и желания укреплять сотрудничество в будущем, а также в праздники, юбилеи и другие памятные даты. В качестве бизнес-сувениров могут выступать качественные авторучки в футляре или настольные офисные наборы, ежедневники и другая кожгалантерея, зонты, часы, калькуляторы, радиоприёмники, настольные игры.
Тематические подарки - с общей тематической направленностью (морские, русские и т.д.).
VIP-сувениры - индивидуальные сувениры, специально предназначенные для конкретного человека. Прежде чем преподносить такой подарок нужно узнать привычки и личные предпочтения того, кому подарок будет адресован. Рынок VIP-сувениров достаточно обширен, достойным выбором могут стать, например, настольные наборы из кожи, ценных пород дерева или натурального камня, подарочные книги в кожаных переплётах, ручки престижных марок. Чаще всего нанесение логотипа производится не на сам VIP-сувенир, а на упаковку или специально изготовленную открытку.
Сувениры типовые и изготовленные на заказ - это массовые сувениры, предназначенные для охвата большой аудитории потенциальных потребителей продукции вашей фирмы. С помощью промоушн-сувениров успешно решаются задачи повышения узнаваемости торговой марки и лояльности потребителей. Чаще всего в качестве промоушн-сувениров используют авторучки в пластмассовом корпусе, недорогие брелоки, открывалки, зажигалки, а также футболки, кружки, магниты.
Впрочем, это лишь общие ориентиры в богатом ассортименте сувенирной продукции. Выбор каждого конкретного подарка состоит из множества других параметров и деталей.
Именно детали делают ваш сувенир неповторимым.