РЕКЛАМНО-ХУДОЖЕСТВЕННАЯ МАСТЕРСКАЯ
 

< ФИРМЕННЫЙ >
< СТИЛЬ >

НАРУЖНАЯ
РЕКЛАМА

ПОЛИГРАФИЯ

ПЛАСТИКОВЫЕ
КАРТЫ

СУВЕНИРНАЯ
ПРОДУКЦИЯ

РЕКЛАМА НА
ТРАНСПОРТЕ

ДИЗАЙН
ИНТЕРЬЕРОВ

НАСТЕННАЯ
РОСПИСЬ
 
ПОСМОТРЕТЬ РАБОТЫ
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ

Рекламно- художественная мастерская "Премьер" занимается разработкой фирменного стиля уже не первый год, мы накопили богатый опыт, позволяющий обеспечивать своим заказчикам грамотную работу и хороший результат. Фирменный стиль является лицом компании и именно по этой причине фирменный стиль разрабатывается на продолжительный срок.

Одно из первых действий в начале пути развития компании - это создание фирменного стиля. Фирменный стиль предназначен для того, чтобы выделять Вашу компанию среди прочих. Это средство формирования имиджа компании. С помощью фирменных знаков, шрифтов, цветов, клиенты и партнеры отождествляют вашу продукцию или рекламные материалы именно с вашей организацией, отличают вас от компаний-конкурентов. Соблюдение компанией фирменного стиля положительно сказывается на доверии потребителя и ваших деловых партнеров, так как считается, что это показатель организованности и порядка, как в производстве, так и в любом другом направлении деятельности.

Разработка фирменного стиля подразумевает совокупность и сочетание элементов (определенных графических объектов и шрифтовых решений), которые обеспечивают единство внешнего вида всех объектов, имеющих отношение к фирме (продукции, упаковки товаров, помещений, оборудования, документации, рекламы, одежды и т.п.).

Разработка фирменного стиля. Основной пакет:
  • Логотип, торговая марка
  • Текстовый знак
  • Фирменные цвета (цветовая палитра)
  • Фирменный шрифт

  • Фирменный стиль. Дополнительные элементы:
  • Визитная карточка
  • Фирменный бланк
  • Конверт
  • Слоган (девиз)
  • Папка
  • Буклет
  • Плакат
  • Сувенирная продукция
  • Прайс-лист
  • Пакеты
  • Наружная реклама

  • Используются технологии uCoz