ПОСМОТРЕТЬ РАБОТЫ
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ
Рекламно- художественная мастерская "Премьер" занимается разработкой фирменного стиля уже не первый год, мы накопили богатый опыт, позволяющий обеспечивать своим заказчикам грамотную работу и хороший результат. Фирменный стиль является лицом компании и именно по этой причине фирменный стиль разрабатывается на продолжительный срок.
Одно из первых действий в начале пути развития компании - это создание фирменного стиля.
Фирменный стиль предназначен для того, чтобы выделять Вашу компанию среди прочих. Это средство формирования имиджа компании. С помощью фирменных знаков, шрифтов, цветов, клиенты и партнеры отождествляют вашу продукцию или рекламные материалы именно с вашей организацией, отличают вас от компаний-конкурентов. Соблюдение компанией фирменного стиля положительно сказывается на доверии потребителя и ваших деловых партнеров, так как считается, что это показатель организованности и порядка, как в производстве, так и в любом другом направлении деятельности.
Разработка фирменного стиля подразумевает совокупность и сочетание элементов (определенных графических объектов и шрифтовых решений), которые обеспечивают единство внешнего вида всех объектов, имеющих отношение к фирме (продукции, упаковки товаров, помещений, оборудования, документации, рекламы, одежды и т.п.).
Разработка фирменного стиля. Основной пакет:
Логотип, торговая марка
Текстовый знак
Фирменные цвета (цветовая палитра)
Фирменный шрифт
Фирменный стиль. Дополнительные элементы:
Визитная карточка
Фирменный бланк
Конверт
Слоган (девиз)
Папка
Буклет
Плакат
Сувенирная продукция
Прайс-лист
Пакеты
Наружная реклама